Множество брендов преуспели в реализации своих рекламных кампаний благодаря рассылке SMS. Эффективность и скорость этого маркетингового инструмента не вызывает сомнений.
Но даже этот факт не гарантирует вам успех на все 100%. Все дело в том, что основное зависит от вас – выбор материала и составление текста для отправки. Поэтому сегодня мы решили посвятить вас в тайну подготовки идеальной рассылки. Мы раскроем вам секрет манипуляции вниманием клиента с первого уведомления.
СМС рассылка в Украине
Первое предложение вашей кампании формирует общее впечатление о вашем бренде, это своего рода ваше «лицо» в глазах адресата. Это как никогда актуально в условиях возрастающего уровня случаев СМС-мошенничества. Если у вас проблемы с айфоном Apple, то для его ремонта смотрите тут.
Отнеситесь ответственно к вопросу, ибо именно это сообщение или положит начало налаживанию доверительных и продуктивных отношений между вами и клиентом, или погубит вашу всю вашу рекламную кампанию. Может, мы и преувеличиваем, но важность первого SMS очевидна.
Успешная рассылка СМС через интернет – миф или реальность?
Сегодня мы подготовили для вас 5 методов составления первого сообщения, после прочтения которого, словно по взмаху волшебной палочки, простые читатели превратятся в ваших постоянных клиентов.
- Интрига на первом месте
Первая хитрость состоит в том, что человека манит неизвестное, а точнее малоизвестное. Дадите всю информацию сразу, и клиент забудет ее сразу же после прочтения. Раскроете лишь часть ее, и чувство азарта не покинет читателя, пока он не узнает «всю правду».
Подруги не верили в меня, но мои волосы стали длиннее на 10 см! Салон «Красотка», запись по тел. 123123 - Заставьте их задуматься
Вызовите любопытство с помощью вопросов. В первом предложении спросите то, что затронет чувства клиента. Это стимулирует его к мыслям о том, похож ли его ответ на ответы других.
А какой жанр кино предпочитаете вы? Кинотеатр «Домашний» открывает сезон международного кино. - Отрицание - тоже метод
Не бойтесь использовать приставку «не» и слова с отрицательным значением. Это вызывает удивление и интерес, провоцирует адресата на реакцию. Минимум, что он сделает, – это точно прочитает ваше СМС.
Прекратите жалеть себя! Спортзал «Фитнес» открывает весенний сезон – прокачайте себя к лету. - Апеллируйте к фактам - используйте числа
Цифры вызывают чувство уверенности в достоверности информации. Управляйте ожиданиями потенциального клиента с помощью точных данных.
2 месяца – и наши тренеры сделают из тебя конфетку. Приходи на занятия уже сегодня. Фитнес-центр «Здоровье»! - Удивляйте
Последний метод в списке, но первый в популярности среди маркетологов. Эффект неожиданности мотивирует получателя, как минимум, прочитать сообщение полностью. Любой человек жаждет нового, это естественное свойство нашей психики.
Шок! Весна уже в разгаре, а вы еще не купили купальник? Все можно легко исправить: посетите наш шоурум по ул. Центральная 2.
Желаете достичь максимального эффекта? Экспериментируйте и объединяйте методы, создавая шедевры СМС маркетинга.
Главный помощник в организации отправки СМС через Интернет
Благодаря широкому функционалу СМС сервис ePochta воплотит в жизнь любую вашу идею. Компания является лидером в сфере email и SMS маркетинга на рынках СНГ. Для еще более результативного сотрудничества, разработано и специальное ПО. Программа для отправки сообщений ePochta SMS позволит вам управлять рассылками в любое время и в любом месте.
Развивайтесь и создавайте собственные рассылки!