Обзор популярных расширений Joomla

Статьи о создании и развитии сайта

Обучающие материалы по верстке HTML\CSS


search

Создание и продвижение сайтов

Выделиться среди прочих равных, стать заметным среди армии конкурентов — это первостепенная задача, которую призван решить сайт https://bf.agency/.

На сегодняшний день лидируют именно те — кто с пониманием относится к тому факту, что узнаваемость — это основной стимул для потенциального потребителя. Интернет-реклама является наиболее важным и эффективным инструментом в борьбе за лидерство. По предварительным прогнозам экспертов, реклама в интернете по статистике популярности приближается семимильными шагами к рекламе на телевидении. Продвинуть в поисковой выдаче и раскрутить в интернете ваше виртуальное представительство, а если быть точнее и проще — это ваш сайт, будь то небольшой сайт-визитка или же крупный онлайн-проект, торговую марку и предоставляемые услуги пр., означает привлечь внимание своих потенциальных потребителей и успешно реализовать.

В настоящий момент приоритеты интернет-активной аудитории, которой на просторах СНГ, а именно эта аудитория рассматривается как наиболее приоритетная, в том смысле, что входит в так называемый русскоговорящий или русскоязычный сегмент, распределены следующим образом по доменным зонам:

1. Россия .ru; . рф (рунет) — предпочтение отдают поисковым системам: Yandex(яндекс), Google(гугл), Mail(майлру), Rambler(рамблер) (очередность в порядке важности, наиболее важные первые 2 позиции на Mail и Rambler приходится существенно меньшая доля рынка, в общем составляющая всего около 15%);

2. Казахстан . kz, . аз (казнет) — Google(гугл) и Yandex(яндекс);

3. Украина . ua, . укр (укранет) — Google(гугл) и Yandex(яндекс).

Доля рынка всего остального интернет-пространства СНГ (включая доменную зону . su) несравнимо меньшая (хотя конечно хотелось бы включить в этот список интернет-пространство таких государств как Белоруссия . by, Узбекистан . uz, Армения . am, Азербайджан . az, Кыргызстан . kg, Литва . lt, Латвия . lv, Эстония . ee, Туркмения . tm, Молдова . md и Грузия ge, но фактически лишь пара-тройка из них приближенно имеют в своих доменных зонах сайты с русскоязычным контентом в пропорциональном соотношении к сайтам родного языка приблизительно равном или меньшем, а также не все из указанных доменных зон можно назвать интернет и социально-активными для определения пользовательского приоритета и в общей статистике особенного интереса вряд ли представляет, но безусловно для развития своего бизнеса и продвижения сайтов на местном региональном уровне требует детального анализа.

Как можно было уже заметить выше, приоритетными поисковыми системами являются все же Google и Yandex. Следуя этим данным, а именно — известны максимально-популярные на сегодня две поисковые системы яндекс(Yandex)с и гугл(Google) значит можно чётко планировать свои действия по продвижению сайта в данном языковом сегменте по указанным поисковым системам. Интернет-реклама проведенная в данных поисковиках с целью привлечения большего числа пользователей, способна дать очень серьезный отклик и толчок для узнаваемости вашей марки, бренда на рынке, в этой связи полезно создать своё уникальное лого (красочное или монохромное это решается индивидуально под каждый проект), придумать креативный слоган и естественно построить свой сайт, на котором уже и будет базироваться вся необходимая вашим потенциальным клиентам и выгодная вам информация. Можно сказать, что популярность сделает все за Вас, поэтому очень важно быть узнаваемыми и выделяться среди тесной и очень сильной конкурентной среды.
Создайте собственное виртуальное представительство (например сайт-визитку) в сети, это повысит узнаваемость Вашего бренда, а также позволит в любое время, т. к. интернет не знает временных ограничений, посетить ваш виртуальный офис и узнать всю необходимую информацию (которую вы сами посчитаете нужным предоставить своим посетителям в открытом доступе) о вашей организации, вашей продукции или товарах, а возможно услугах, которые вы предлагаете и т. п.
Потенциальные клиенты и потребителя ваших товаров/услуг смогут узнать в интернете о вас еще и в том случае, если ваш сайт имеет определенным образом настроенный(оптимизированный для целей продвижения) контент и структуру, в этом случае пользователи смогут находить ваш сайт гораздо легче, т. к. по заданным ими в поисковой строке ключевым запросам, которые отвечают тематике сайта поисковые системы будут выводить в результатах поиска ваш сайт на более высоких позициях, относительно менее раскрученных Ваших конкурентов.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Комментарии

  • Модуль VTEM Panorama

    Дмитрий
    Доброго времни суток! Несовсем догоняю как привязать к joomshoping те для каждого товара должен ...
     
  • Плагин Edocs

    sveta
    после перехода с http на https плагин перестал работать. Меняла все пути, которые возможно, но не ...
     
  • Компонент JoomShopping. Полезности

    Димы
    Ух, шикарно, спасибо. Изменил карточку товара. Цену и кнопку "В корзину" разместил слева от ...
     
  • Работа с категориями в K2

    Николай
    Подскажите пожалуйста, пользуюсь Serpstat. Комплексный аудит сайта по метатегам (путь:Аудит сайта ...
     
  • Компонент JoomShopping. Товары и категории

    Валерий
    Здравствуйте. Мне очень нужна Ваша помощь. Как возможно сделать, чтобы форма заказа товара в joomshopping ...