Обзор популярных расширений Joomla

Статьи о создании и развитии сайта

Обучающие материалы по верстке HTML\CSS


search

Как раскрутить интернет магазин в Google?

Если рассматривать вопрос раскрутки корпоративного сайта, визитки или интернет магазина, то надо заметить, что существенной разницы в работе нет. Конечно, есть свои особенности и детали в специфике структуры, на которые необходимо обратить внимание и их мы рассмотрим. Все, кто интересуется вопросом продвижения веб-сайтов, знает, что важно провести работы по внутренней оптимизации.

Для интернет-магазинов правила в большей степени похожие, если сравнивать с другими целевыми проектами, но мы выносим на рассмотрение важную часть, это количество страниц. Практически в каждом интернет магазине мы можем увидеть массу страниц, которые представляют конкретные товары. Данные товары несут в себе понятие низкочастотных запросов, которые люди начинают вводить в поиске. Количество показов, как правило, по этим ключевым словам очень маленькое и где-то в районе десяти человек в месяц. То есть по одному такому запросу будут заходить до десяти человек на сайт.

Если судить со стороны, то это кажется очень мало и не несёт в себе смысла. Многие оставляют такие запросы без внимания, но если у вас молодой проект, который только набирает обороты, то вы просто обязано пользоваться таким инструментом ранжирования. Главная особенность таких ключевых слов в их массовости. Читайте больше тематического материала на сайте – https://www.seomid.com.ua/, и продвигайте собственный бизнес в интернете своими руками. Ранее мы говорили, что практически в каждом интернет магазине есть масса страниц с товарами, так вот если сложить вместе все эти страницы, то получим мощный источник трафика. На одну такую страницу заходит 10 человек, а если их будет тысяча? Можно представить какой будет результат, это десять тысяч посетителей.

В чем плюс многостраничных интернет магазинов?

Важная особенность этого метода продвижения сайт заключается в том, что страницы не надо раскручивать. То есть мы не тратим деньги на ссылки. Нужно только грамотно настроить внутреннюю оптимизацию и прописать мета теги к этим страницам с небольшим описанием в тексте. Конечно, это занимает много времени, но такой способ отлично подойдёт тем, у кого ограниченный бюджет на продвижение. Для успешного самостоятельного продвижения веб-сайта, стоит сначала пройти индивидуальные курсы сео в Киеве, и в практическом режиме обучения на личной площадке достигнуть результатов уже к концу уроков.

Начните постепенно осваивать науку поисковой оптимизации, и закладывая прочный фундамент в работе, Вы добьетесь ТОПовых позиций уже через 2-3 месяца. Если говорить о низкочастотных фразах, то результатов можно ожидать уже после первой индексации.

Комментарии

  • Модуль VTEM Panorama

    Дмитрий
    Доброго времни суток! Несовсем догоняю как привязать к joomshoping те для каждого товара должен ...
     
  • Плагин Edocs

    sveta
    после перехода с http на https плагин перестал работать. Меняла все пути, которые возможно, но не ...
     
  • Компонент JoomShopping. Полезности

    Димы
    Ух, шикарно, спасибо. Изменил карточку товара. Цену и кнопку "В корзину" разместил слева от ...
     
  • Работа с категориями в K2

    Николай
    Подскажите пожалуйста, пользуюсь Serpstat. Комплексный аудит сайта по метатегам (путь:Аудит сайта ...
     
  • Компонент JoomShopping. Товары и категории

    Валерий
    Здравствуйте. Мне очень нужна Ваша помощь. Как возможно сделать, чтобы форма заказа товара в joomshopping ...