Крауд-маркетинг – это метод раскрутки сайтов ссылками, органично вставленными в комментарии на разных активных площадках. Такими площадками могут быть форумы, блоги, отзовики и другие подобные ресурсы.
Основная цель крауд-ссылок заключается в создании позитивного мнения о компании, товаре или услуге среди целевой аудитории.
Такой инструмент продвижения используют маркетинговые агентства, специалисты по контролю за репутацией в системах поиска, маркетологи в интернет ресурсах, бизнесмены. Кроме того, крауд-маркетинг применяют в работе специалисты SEO и внутренних отделов маркетинга.
Прежде чем купить крауд-ссылки убедитесь, что они будут полезны для вашего вида бизнеса.
Продвижение беклинками подходит строительному, мебельному бизнесам. Кроме того, владельцам индустрии красоты, объектам общепита и гостиничных комплексов. Хорошо популяризируется ресурс с помощью линков посвященный недвижимости, а также грузоперевозкам. Также успешно пользоваться таким инструментом продвижения могут интернет-магазины общего направления со средним ценовым сегментом, клининговые компании, зоомагазины и так далее.
Где размещать крауд-ссылки? Какие площадки использовать для продвижения?
Размещать крауд-ссылки результативнее всего на площадках с активным обсуждением и со схожей тематикой. Обязательно тема ресурса должна совпадать с направлением вашего бизнеса.
Помимо форумов, где обсуждают направление вашей деятельности, подходящими могут быть площадки социальных сетей, сайты типа вопрос-ответ, справочные ресурсы, блоги с комментариями открытого вида, активно обсуждаемые статьи и так далее.
Прежде всего преимуществом таких серверов является высокий трафик и активность обсуждений. Основной недостаток таких ресурсов в том, что неумело размещенная ссылка может быть подвержена бану. Стоит взять во внимание, что комментарии иногда удаляют, и ссылка автоматически исчезнет тоже. Кроме того, линки в комментариях могут не распознаваться поисковиками, а значит и смысла в них не будет.
Поэтому, услуги крауд-маркетинга лучше заказывать у профессионалов, таких как LinksBoosters https://linksboosters.com/. Тогда стратегия будет разработана с учетом направления и целей вашего бизнеса. Безусловно, они ответят на все интересующие вас вопросы. Например, сколько стоит крауд-маркетинг, где размещать ссылки, в каком количестве и на какое время. Кроме того, дадут прогноз будущего результата, который сами и проконтролируют.