Обзор популярных расширений Joomla

Статьи о создании и развитии сайта

Обучающие материалы по верстке HTML\CSS


search

Секреты по настройке контекстной рекламы

Реклама в интернете бывает разной и сложно понять, какая из рекламных кампаний и почему является самой лучшей. Вероятно, следует проверить каждый вид рекламы по-отдельности, чтобы убедиться в эффективности и узнать наиболее полезную. В данной статье вы узнаете про одну из действенных способов популяризации сайта интернете - контексную рекламу.

Рекламные компании, ролики и баннеры окружают каждый день нас на телевидении, общественном транспорте, проезжих улицах и в интернете. Согласитесь, очень сложно, чему-то из увиденного материала, отдать предпочтение, необходимо уметь фильтровать подаваемую информацию, ставить приоритеты. Приоритетными площадками для размещения контекстной рекламы считается Гугл и Яндекс, позволяющие размещать рекламные блоки не только в своих поисковых системах, но и блогах, форумах и сайтах. Данный метод обладает следующими преимуществами: прямое обращение к целевой аудитории, проведение маркетинговых компаний, продвижение на сайтах-партнерах, обладает безграничными возможностями при настройке глубокой аналитики.

Подобные компании оплачиваются не за количество показов, а за клик либо переход по ссылке рекламодателя. Пользователям рунета, хорошо на практике известно, что такое контекстная реклама, а владельцы тематических сайтов, блогов и форумов давно научились зарабатывать на этом, не шуточные деньги. Контекстная реклама дает возможность настроить таргетинг, присутствует весьма прозрачная аналитика, предусмотрен хороший возврат инвестиций. Реальный директ позволяет получать отличные доходы от вашего бизнеса.

Для получения максимальной выгода от показа контекстной рекламы, подбирайте целевую аудиторию под отдельно взятое объявление. Необходимо четко определиться с площадкой, возможно, это будет партнерская сеть, здесь выбор исключительно за вами. Подумайте над созданием семантического ядра, используется сервисы для определения ключевых слов, они помогут настроить поиск в интернете. Сядьте и тщательно обдумайте основное объявление, максимум до 100 знаков, с учетом заголовка и тела текста. После запуска компании, необходимо проводить анализ показателей, менять местами слабые объявления, менять их местами либо просто удалять.

You have no rights to post comments

Комментарии

  • Модуль VTEM Panorama

    Дмитрий
    Доброго времни суток! Несовсем догоняю как привязать к joomshoping те для каждого товара должен ...
     
  • Плагин Edocs

    sveta
    после перехода с http на https плагин перестал работать. Меняла все пути, которые возможно, но не ...
     
  • Компонент JoomShopping. Полезности

    Димы
    Ух, шикарно, спасибо. Изменил карточку товара. Цену и кнопку "В корзину" разместил слева от ...
     
  • Эффективные способы продвижения сайта

    Александр
    Спасибо за полезную и интересную информацию. Продвижение сайтов резко приобрело популярность благодаря ...
     
  • Работа с категориями в K2

    Николай
    Подскажите пожалуйста, пользуюсь Serpstat. Комплексный аудит сайта по метатегам (путь:Аудит сайта ...