Создание сайтов и заработок на них для многих является основной сферой деятельности. Сегодня сайты стали эффективным инструментом, привлекающим большое количество людей, занимающихся инвестициями. Это полноценные активы, вложение денежных средств в сайты вызывает высокий интерес у тех, кто хочет получить стабильный источник пассивного дохода.
Инвестиции в сайт – прибыльная идея, которую предлагает своим клиентам компания Web-Sputnik. Но для этого необходимо знать множество нюансов раскрутки и капиталовложения. Это долгосрочная перспектива получения процентов, поэтому не нужно рассчитывать на то, что Вы сможете получить дивиденды уже через месяц. Если постараться, то можно заработать большие деньги.
Компания Web-Sputnik предлагает своим клиентам перспективную схему инвестирования в сайты – выбор оптимального способа для монетизации, постановка задачи, создание и продвижение сайта с учетом поставленных целей.
Качественные сайты, сделанные для людей, действительно приносят стабильно высокий доход и обеспечивают от 30-40% годовых без всяких хлопот. По этой причине такой тип инвестирования более интересный и доходный, чем акции или пифы, котировки которых часто меняются по непонятным законам.
Но чтобы обезопасить свои капиталовложения, эксперты не советуют вкладывать все в один проект, а распределять инвестиции между пятью-шестью сайтами.
Мы предлагаем выгодные инвестиции в сайт, подписывая договор на его разработку и продвижения минимум в течение 6 месяцев. Обычно 6-8 месяцев достаточно для того, чтобы сайт начал приносить доход, поэтому в заключении договора на меньший срок нет никакого смысла, и Вы должны быть к этому готовы. Посмотреть тарифы на создание и продвижение сайтов Вы можете тут: https://web-sputnik.com.ua/. Но обычно мы разрабатываем индивидуальные тарифы, ориентируясь на цели конкретного заказчика.
В какие сайты перспективно инвестировать? Предлагается три основных типа:
- Для продаж: здесь главное – число посетителей. Самый удачный пример подобных сайтов – интернет-магазины и корпоративные порталы.
- Для ссылок: для них самыми ключевыми являются показатели PR и ТИЦ. Чем они будут выше, тем дороже будут проданы ссылки.
- Для контекстной рекламы: здесь главное – трафик. Тематика, кликабельность рекламы и стоимость за клик – немаловажные параметры.
Как инвестировать в информационные сайты?
Как Вы уже знаете, главное – аудитория, посещающая ресурс. Здесь все предельно просто – чем больше пользователей посещают сайт, тем больше они увидят рекламы, и тем больше сможет заработать владелец сайта.
Не менее важным моментом здесь является тематика сайта. От нее зависят и характеристики аудитории. К примеру, если сайт наполнен контентом для детей, то и целевой аудиторией будут выступать дети. Естественно, платежеспособность этой аудитории небольшая, что негативно скажется на заработке владельца.
При продвижении информационных клиентов с целью инвестиции мы находим перспективные узкоспециализированные тематики. Но Вы должны понимать, что придется ждать около 6-12 месяцев, пока Ваши вложения начнут окупаться, зато в будущем Вы сможете получать стабильный доход, часть которого вкладывать в дальнейшее развитие проекта.