Обзор популярных расширений Joomla

Статьи о создании и развитии сайта

Обучающие материалы по верстке HTML\CSS


search

Как поведенческие факторы влияют на позицию сайта в выдаче

povedНет точного ответа на вопрос, как работают поисковые системы и что они учитывают при ранжировании сайтов. Однако известно, что поведенческие факторы учитываются в обязательном порядке - это все сведения о поведении пользователя на определенном онлайн-ресурсе. Кажется, все просто - создай площадку, закажи продвижение web-сайта, добейся высокой посещаемости, и любовь поисковиков обеспечена. На деле же эта стройная логика последовательностей нарушается.

Основные поведенческие факторы

Существуют внешние и внутренние поведенческие факторы - соответственно, те, которые относятся к странице поиска и непосредственно к сайту. Внутренние поведенческие факторы - это:

  • возвращение к сайту из закладок;
  • количество просмотренных страниц одного ресурса;
  • популярность страницы и соотношение трафика в сравнении с другими ресурсами;
  • скорость загрузки;
  • показатель отказов;
  • % возвращающихся пользователей;
  • среднее время, проведенное на сайте.

Кстати, специалисты Гугл утверждают, что они не отслеживают поведение пользователя на конкретном сайте. И если пользователь оформит подписку на ваш контент или сделает заказ, то это полезно для вас и говорит о правильности ваших действий, но не оказывает глобального влияния на позицию сайта в поисковой выдаче.

Как продвигать сайт белыми методами

Качественная разработка сайта в Харькове проводится с учетом его дальнейшего продвижения, даже если вы просто получите готовый сайт и станете заниматься продвижением самостоятельно. В любом случае, не помешает знать о "белых" методах, позволяющих удержать пользователя и добиться его возвращения:

  1. Заинтересованность в контенте - создавайте эффектные заголовки.
  2. Отслеживайте поведение пользователей, анализируйте, какие из страниц пользуются наибольшим успехом и почему.
  3. Используйте медиа-контент по максимуму - в том числе, и видеообзоры.
  4. Поощряйте комментарии и взаимодействуйте с клиентом, создайте площадку для живого общения.
  5. Предложите пользователям дополнительный контент с максимально простым переходом.
  6. Исправьте все технические неточности, действующие раздражающе.
  7. Обеспечьте привлекательную перелинковку - так вы будете иметь возможность продлить время сессии.
  8. Не забывайте о периодическом добавлении свежего контента - это может быть аналитика, обзоры, все то, что интересно пользователю в рамках вашей тематики.

Также следует прорабатывать другие факторы ранжирования.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Комментарии

  • Модуль VTEM Panorama

    Дмитрий
    Доброго времни суток! Несовсем догоняю как привязать к joomshoping те для каждого товара должен ...
     
  • Плагин Edocs

    sveta
    после перехода с http на https плагин перестал работать. Меняла все пути, которые возможно, но не ...
     
  • Компонент JoomShopping. Полезности

    Димы
    Ух, шикарно, спасибо. Изменил карточку товара. Цену и кнопку "В корзину" разместил слева от ...
     
  • Работа с категориями в K2

    Николай
    Подскажите пожалуйста, пользуюсь Serpstat. Комплексный аудит сайта по метатегам (путь:Аудит сайта ...
     
  • Компонент JoomShopping. Товары и категории

    Валерий
    Здравствуйте. Мне очень нужна Ваша помощь. Как возможно сделать, чтобы форма заказа товара в joomshopping ...