Обзор популярных расширений Joomla

Статьи о создании и развитии сайта

Обучающие материалы по верстке HTML\CSS


search

Как правильно создать пост в социальных сетях

Сегодня многие активно используют социальные сети для рекламы, продаж и брэндинга. Но для того, чтобы вас начали читать, необходимо правильно создавать посты не только у себя на сайте, но и в социальных сетях. От этого зависит популярность вашего бренда и продукции в интернете. Давайте разберем все по пунктам, как правильно писать и оформлять посты на сайте и в социальных сетях?

Как публиковать текст на сайте?

• Привлекательный заголовок. Заголовок должен бросаться в глаза, так как от его качества и магнетизма зависят переходы на вашу страничку. Заголовок страницы или поста – это первые строки, которые прочитает пользователь с вашего сайта. Он должен быть коротким и одновременно емким, отображать содержимое страницы. Лучше всего использовать заголовки к постам не длиннее 70 символов.

• Первый абзац. Первый абзац должен нести смысловое наполнение и сообщить пользователю о самом главном. Он должен быть интересным и привлекающим внимание. Читатель должен заинтересоваться прочитать статью до конца.

• Уникальное изображение. Для постов лучше всего использовать уникальные изображения, которые отвечают содержанию статьи. Статьи с картинками воспринимаются лучше.

• Основной текст. Лучше писать текст не меньше 500 – 800 слов. Такого количества символов достаточно, чтобы выразить свои мысли.

• Призыв к действию. Необходимо заканчивать текст призывом к действию или вопросом, на который пользователь захочет ответить в комментарии.

• Ссылка. Для любого сайта очень важно иметь связанные между собой страницы (внутренняя перелинковка сайта). Под текстом лучше поместить ссылки на рекомендуемые статьи или страницы сайта.

• Кнопки социальных сетей. Под текстом должны быть кнопки социальных сетей, которые позволят читателю добавлять вашу страницу в закладки.

Чтобы быстро получить обратную связь от аудитории в соцсети, используйте специальный сервис по накрутке комментариев - https://bosslike.ru/nakrutka-kommentariev-vkontakte.html.

Как писать пост в Facebook?

Сегодня Facebook является самой крупной социальной сетью. Каждый день публикуются миллионы постов на всех языках мира. Чтобы ваше сообщение не потерялось в таком потоке информации, необходимо правильно его написать. Если вам удастся правильно преподнести информацию, то сообщение найдет своего читателя.

• Позитивные сообщения. Как показывает статистика, лайки охотней ставятся под позитивными и интересными сообщениями. Необходимо использовать максимально вовлечение пользователей на своей странице в Facebook.

• Ссылки. Лучше всего сокращать максимально ссылки. Чтобы они не были длинными. Лучше, когда ссылка легко запоминается. Сокращать ссылки можно при помощи специальных сервисов или вручную.

• Информация. Ценятся посты, которые дают людям нужную и полезную информацию. Напишите про что-то необычное, но при этом нельзя раскрывать все до конца.

• Изображение к посту. Очень важно к посту прикрепить интересную картинку, так как это позволяет обеспечить максимальное вовлечение пользователей.

• Посты по времени. Вам нужно провести анализ, когда ваша целевая аудитория находится в сети. Это сделать непросто и потребует некоторые затраты времени. Публиковать посту нужно в тот период времени, когда максимальная активность в сети вашей целевой аудитории.

• Поднятие вовлечения. Хорошо, когда под вашим постом появятся комментарии. Это привлекает внимание пользователей. Комментарии читаются с большим интересом, чем сам пост в социальных сетях.

Пишем пост в Twitter

Twitter популярная социальная сеть, позволяющая писать коротки, но при этом емкие сообщения. Очень популярная система для рекламы и брендинга, так как дает возможность кратко и ясно выразить свои мысли.

• Призыв к действию. Очень важно вызвать интерес в коротком сообщении. Человек должен понимать, что вы хотите сообщить ему.

• Грамотно пишите. Нужно грамотно писать текст не используйте жаргонизмы и сокращения.

• Короткая ссылка. Необходимо использовать короткие ссылки, чтобы позволить другим пользователям сделать ретвит или упоминание вас в вашем посте.

• Содержание сообщения. Вы можете задать вопрос, пошутить, привести факты, сообщить новость, поделиться интересной информацией. Это позволит вам больше получить ретвитов.

• Упоминания в Твитере. Очень хорошо упоминать в своих постах известных или популярных людей. Они могут ответить вам, что поможет поднять авторитет вашей странички в социальной сети.

• Ретвиты в Твиттере. Вы должны делать ретвиты похожего на ваш контента у других пользователей. Оставляете 20 символов, чтобы другие пользователи могли дописывать ваше сообщение по-своему.

• Изображение или видео. Твитер позволяет прикреплять к своим записям до 4 фотографий или одно видео. Такие сообщения лучше цитируются и привлекают больше внимания.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии

  • Модуль VTEM Panorama

    Дмитрий
    Доброго времни суток! Несовсем догоняю как привязать к joomshoping те для каждого товара должен ...
     
  • Плагин Edocs

    sveta
    после перехода с http на https плагин перестал работать. Меняла все пути, которые возможно, но не ...
     
  • Компонент JoomShopping. Полезности

    Димы
    Ух, шикарно, спасибо. Изменил карточку товара. Цену и кнопку "В корзину" разместил слева от ...
     
  • Эффективные способы продвижения сайта

    Александр
    Спасибо за полезную и интересную информацию. Продвижение сайтов резко приобрело популярность благодаря ...
     
  • Работа с категориями в K2

    Николай
    Подскажите пожалуйста, пользуюсь Serpstat. Комплексный аудит сайта по метатегам (путь:Аудит сайта ...