Обзор популярных расширений Joomla

Статьи о создании и развитии сайта

Обучающие материалы по верстке HTML\CSS


search

Как работает техподдержка сайта на Битриксе?

logo bitrix bigКомпания 1С-Bitrix в рамках новой программы по оптимизации информационно-коммуникационной среды крупных компаний, предоставила в их распоряжение весьма гибкий и эффективный по части функциональности набор виртуальных инструментов. С их помощью можно без особых проблем и трудозатрат оптимизировать и организовать рабочие процессы компании. Свыше 50 000 отечественных компаний успели опробовать данный продукт и оценить все преимущества,

которые предоставляют системы от 1С-Bitrix «Управление сайтом» и «Корпоративный портал». Безусловно, такой мощный ресурс не мог обойтись без создания центра пользовательской технической поддержки. Собственно в этой статье мы и рассмотрим особенности техподдержки сайта на Битриксе.

В большинстве случаев среди часто задаваемых вопросов, возникающих у новичков в работе с Битрикс, зачастую можно встретить вопрошания, связанные с технической частью, а также установкой и работой с системой. Иной раз техподдержка сайта на Битриксе сталкивается с вопрошаниями, касательно ошибок, которые могут возникать при регистрации, заполнении веб-формы, а также при оформлении заказов и при обнаружении подозрительного ПО.

Индивидуальный подход и эффективность

Для каждой организации проблемная ситуация может быть, как типичной и достаточно распространенной, так и сугубо индивидуальной. Поэтому специалисты из службы техподдержки сайта на Битриксе работают непрерывно в режиме «24/7». При этом они проводят тщательный анализ вопросов, поступающих от пользователей, и передают вновь поступающие данные об ошибках специалистам центра разработок.

Консультативный отдел предоставляет эффективную помощь и поддержку для решения различных вопросов, связанных с выбором интеграции продукта, его редакцией, оформлением заказов, комплектацией и т. п.

Служба технической поддержки веб-сайта на Битриксе не ограничивается пояснениями и ответами на часто задаваемые вопросы в разделе FAQ на своем сайте, но также помогает решать вопросы  нестандартного плана, связанные с работой в рамках системы.

Для того чтобы максимально повысить уровень эффективности при больших объемах входящих сообщений вопросительного характер Битрикс посвятила данному аспекту отдельный раздел в рамках собственного, официального веб-сайта. Это существенно упрощает взаимодействие со службой технической поддержки, поскольку Вам не придется рыскать по различным тематическим ресурсам в поисках подходящего решения.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Комментарии

  • Модуль VTEM Panorama

    Дмитрий
    Доброго времни суток! Несовсем догоняю как привязать к joomshoping те для каждого товара должен ...
     
  • Плагин Edocs

    sveta
    после перехода с http на https плагин перестал работать. Меняла все пути, которые возможно, но не ...
     
  • Компонент JoomShopping. Полезности

    Димы
    Ух, шикарно, спасибо. Изменил карточку товара. Цену и кнопку "В корзину" разместил слева от ...
     
  • Работа с категориями в K2

    Николай
    Подскажите пожалуйста, пользуюсь Serpstat. Комплексный аудит сайта по метатегам (путь:Аудит сайта ...
     
  • Компонент JoomShopping. Товары и категории

    Валерий
    Здравствуйте. Мне очень нужна Ваша помощь. Как возможно сделать, чтобы форма заказа товара в joomshopping ...