br 8eb34


search

Как выбрать форму сотрудничества для SEO

Рано или поздно каждый владелец сайта задаётся вопросом: как оказаться на первой странице поисковиков по своим запросам и сколько это будет стоить? Вариантов дальнейшего развития событий три:

  • самому заниматься оптимизацией и продвижением;
  • посадить опытного человека в «штат»;
  • довериться удалённому seo-специалисту или компании.

Кроме того нужно помнить, что любые затраты на продвижение сайта состоят из:

  • оплаты услуг;
  • затрат на продвижение.

Давайте подробнее в цифрах и примерах посчитаем, какова же стоимость продвижения сайта.

Самостоятельное продвижение

Если вы решили сами заняться SEO, то советуем для начала закончить какие-то курсы. А лучше хорошие, например, вот эти https://seomaker.pro/seo-kursy. Недорогие и информативные онлайн-курсы, которые можно пройти без отрыва от работы.

Соответственно, показатель «стоимость услуг» будет равняться стоимости курсов.

Затраты на продвижение здесь могут быть, какие хотите. Готовы выделить $20 – хорошо. Готовы вкладывать $100 – ещё лучше. Главное это делать постоянно. Общая стоимость инвестиций до попадания в топ зависит от конкуренции и уровня сайта. Где-то хватит вложить по $100 в течение 6 месяцев, а где-то нужно постоянно вкладывать, но, например, по $50 будет достаточно. Если мы говорим об интернет-магазинах, то здесь уровень цифр гораздо выше.

Другими словами, при самостоятельном SEO вы – рулевой своего сайта: объёмы, интенсивность и постоянство инвестиций определяете только вы сами.

Работник в «штате»

Этот вариант очень часто выбирают крупные компании, которым принципиально иметь штат и контролировать все процессы. Выбор специалиста часто зависит от HR (отдела кадров), которые не всегда могут правильно оценить уровень претендента.

Стоимость услуг в данном случае будет зависеть от таких показателей:

  • зарплата работника – обычно хороший seo-специалист в штат, способный самостоятельно вести проект, будет стоить 10.000 грн;
  • стоимость организации рабочего места;
  • мелкие расходы на канцелярию, воду и т.д.

Объём затрат на продвижение в данном случае определяет сам работник или оперирует выделенным ему бюджетом. Обычно затраты не ниже $100 в месяц. Что-то он может сэкономить, если будет часть работы делать сам (тексты, статьи, программирование, дизайн, на что хватит мастерства). Но здесь, опять же, бюджеты зависят от конкуренции и размера самого сайта.

Итого: в общей сумме обычно затраты от $500 в месяц.

Удалённый seo-специалист или компания

Вариант сотрудничества с удалённым специалистом или компанией обычно самый оптимальный по цене и уровню услуг. Вам не нужно ни обладать какими-то специфическими знаниями, т.к. заниматься seo будете не вы. Так же не нужно тратить большие деньги на зарплату и организацию рабочего места, т.к. работа ведётся удалённо. Цена на продвижение сайта в Днепропетровске https://seomaker.pro начинается от $200 в месяц и включает в себя уже затраты и стоимость работ. Конечно же, этот бюджет для небольшого сайта, где в продвижении нуждается 2-3 основные категории. Если у вас их много, то бюджеты тоже будут по $400-500. Но в конечном результате это всё равно дешевле, чем садить человека в штат. Исключение: если у вас 5 и более проектов в работе, тогда лучше содержать «штатного» сотрудника.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии