Обзор популярных расширений Joomla

Статьи о создании и развитии сайта

Обучающие материалы по верстке HTML\CSS


search

Общение с посетителями сайта

socДовольно часто возникает задача о настройке общения с посетителями сайта. Когда необходимо установить контакт между покупателем и продавцом, потребителем и разработчиком, учеником и учителем или просто общение единомышленников. Существует большое количество готовых решений этого вопроса с возможностью воплощения любых идей, которые вы задумали.

Способы общения на сайте можно разбить на несколько видов - общение один на один или между всеми желающими, в режиме реального времени или оставляя сообщения до момента их прочтения. Однако они редко существуют по отдельности и в большинстве случаев взаимодействуют между собой.

Создание возможности общения на сайте реализуется с помощью специальных приложений и сервисов. Благодаря их настройкам можно ограничить или расширить права посетителей в свободе общения. Наиболее популярными способами общения на сайтах являются форум, социальная сеть, комментарии, гостевая книга, он-лайн поддержка, он-лайн конференции и отправка сообщений через форму обратной связи. Рассмотрим их подробнее:

 

Форум

forumОбщение на форуме можно ограничить определенными разделами и темами, или дать свободу посетителям и позволить им создавать темы для обсуждения. Более того можно заказать наполнение форумов, чтобы он стал интереснее и более посещаемым.

Выбирая этот вид общения, посетители смогут общаться как с администратором, так и между собой в общих темах, а также отправлять личные сообщения, которые прочтет только их получатель. Чтобы реализовать форум на Joomla - установите компонент Kunena, а для Wordpress это плагины Mingle Forum или Simple Forum.

 

Социальная сеть

socialЕсли вы хотите создать у себя на сайте клуб общения между посетителями на заданные или свободные темы, то стоит обратить внимание на создание социальной сети. Это собрание пользователей, у которых есть своя личная страница, где можно оставлять заметки, получать и отправлять сообщения, добавлять друзей и т.д. При создании социальной сети на Joomla, вам могут помочь два компонента Community Builder и JomSocial, для Wordpress - это плагин Mingle или BodyPress.

 

Комментарии и Гостевая книга

komУстанавливая комментарии и гостевую книгу у себя на сайте, вы будете иметь возможность получать от посетителей мнение о своём сайте или продуктах. Ограничивая права пользователей, можно настроить мгновенную публикацию отзыва или после проверки администратором. В основном связь односторонняя, но если это оживленный сайт, то часто комментаторы общаются между собой, с помощью цитат или обращаясь по нику. На Joomla для поддержки комментариев, нужно установить компонент Jcomments, для Wordpress возможность комментирования стоит по-умолчанию.

 

Он-лайн поддержка

onlineЭто односторонний вид общения в реальном времени. Обычно он-лайн поддержку устанавливают на корпоративных сайтах, предлагающие какие-нибудь услуги или товары, а также на сайтах, где может возникнуть немедленная помощь консультанта. Как правило, чтобы задать вопрос не требуется регистрация на сайте, что упрощает общение. Для реализации он-лайн поддержки у себя на сайте можно воспользоваться сервисами gotalk.rutalkdriver.ru, я предпочитаю p3chat или krible.ru.

 

Он-лайн конференция

konfЭтот способ общения предназначен для обеспечения у себя на сайте переписки или разговора в реальном времени между несколькими участниками. Как-правило, применяется для связи с партнерами по бизнесу или для обучения. Благодаря возможностям приложений можно задать общение через чат, голосовое или видео-общение, также обычно есть способ передачи сообщений или даже файлов определенному человеку. Для Joomla существует бесплатная он-лайн конференция с интересным набором функций - BigBlueButton.

 

В заключении, говоря о форме обратной связи, можно сказать, что она служит для отправки сообщений администрации сайта с целью решения какой-то задачи. Создать такую форму на Joomla можно с помощью компонента RsForm Pro.

Такими вышеперечисленными способами можно реализовать общение с посетителями сайта. Установить необходимые ограничения и правила, и при необходимости, следить за их выполнением.

Общайтесь! Заводите новых друзей! И не только виртуальных!

Комментарии  

#4 Mir-On 25.02.2016 21:28
Спасибо за статью!

Ребят, попробуйте сервис от http://pozvonim.com
Простая установка на любую cms, хорошая поддержка. Не сочтите за рекламу, ссылка не реферальная, просто можно взять и попробовать на тестовый период. А потом уже решить подходит или нет. Цены как у всех, можно пакеты брать, а можно количество клиентов или минут. Лидогенерация очень высокая, а окупаемость быстрая. Может кому пригодиться мой комментарий
+2 #3 MASTER$777 26.10.2012 09:17
Респект всем :-)
#2 Марина 07.08.2012 13:17
Ну не так давно все владельцы инет площадок стали использовать новый способ общения со своими посетителями. Теперь они предлагают им использовать онлайн консультанта на сайте. Это очень удобно и выглядит неплохо http://livedjinn.com
+2 #1 Алина 14.07.2012 13:31
здравствуйте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Комментарии

  • Модуль VTEM Panorama

    Дмитрий
    Доброго времни суток! Несовсем догоняю как привязать к joomshoping те для каждого товара должен ...
     
  • Плагин Edocs

    sveta
    после перехода с http на https плагин перестал работать. Меняла все пути, которые возможно, но не ...
     
  • Компонент JoomShopping. Полезности

    Димы
    Ух, шикарно, спасибо. Изменил карточку товара. Цену и кнопку "В корзину" разместил слева от ...
     
  • Работа с категориями в K2

    Николай
    Подскажите пожалуйста, пользуюсь Serpstat. Комплексный аудит сайта по метатегам (путь:Аудит сайта ...
     
  • Компонент JoomShopping. Товары и категории

    Валерий
    Здравствуйте. Мне очень нужна Ваша помощь. Как возможно сделать, чтобы форма заказа товара в joomshopping ...