Обзор популярных расширений Joomla

Статьи о создании и развитии сайта

Обучающие материалы по верстке HTML\CSS


search

Повышение продаж с помощью эмоций

emotionЭмоции человека - это сильнейший мотиватор, который способен побудить к покупке самых различных товаров и услуг. Предприимчивые маркетологи и продажники активно пользуются этим, влияют на эмоции потенциальных покупателей, совершая крупные продажи. В этой статье вы узнайте, как применить подобную технику на своём сайте и добиться повышения продаж с помощью эмоций.

 

Различные эмоции действуют на человека по-разному и искусно управляя ими, находчивый продажник выполнит свою роль и заставит покупателя радоваться покупке. А что если общение с потенциальным покупателем происходит через экран компьютера или телефона? Не беда! Большинство правил продолжают действовать, главное составить правильный контент.

1. Любопытство

Эта эмоция часто используется при составлении объявлений (например, в контекстной рекламе). Прочитав заголовок и вступительный текст, человек заитересовывается и интуитивно кликает по ссылке. Ну а дальше нужно предложить ему то, что его удивило, возможно, используя при этом новые приемы.

Например, хочешь выйти в ТОП за 10 дней, узнай ЗДЕСЬ..

2. Страх

Сильнейшая эмоция, которая может побудить человека к приобретению самой ненужной фиговины. Важно правильно использовать контент (особенно визуальный). Побудить восприимчивого человека к покупке можно хорошенько испугав его.

Например, если не установить этот антивирус, то сгорит компьютер

3. Гордость

Еще один часто используемый прием состоит в подчеркивании индивидуальности и выделения покупателя среди "серой массы" или оказаться в числе продвинутых пользователей.

Например, Ощути себя в роли шпиона - скачай вектор на андроид

4. Любовь

Некоторые продажники умело играют на таком чувстве, как любовь. Ведь влюбленный человек не жалеет никаких денег, чтобы сделать приятное своей возлюбленной. Этим активно пользуются известные компании.

Например, продемонстрируй свою любовь — подари Рафаэлло

5. Жадность

Человек склонен к халяве или её подобию, ведь по натуре очень многие довольно жадные или экономные. Предлагая покупателю скидку, да еще и ограничивая её во времени дают большой шанс на успешные продажи.

Например, только сегодня, каждый второй товар - со скидкой 50%!

 

Вы можете уже в скором времени достичь значительное повышение продаж с помощью эмоций, главное правильно использовать приемы, комбинировать и тестировать их. Но будьте осторожны, чтобы случайно не добиться совсем иных эмоций, которые вызовут недоверие или даже ярость.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии

  • Модуль VTEM Panorama

    Дмитрий
    Доброго времни суток! Несовсем догоняю как привязать к joomshoping те для каждого товара должен ...
     
  • Плагин Edocs

    sveta
    после перехода с http на https плагин перестал работать. Меняла все пути, которые возможно, но не ...
     
  • Компонент JoomShopping. Полезности

    Димы
    Ух, шикарно, спасибо. Изменил карточку товара. Цену и кнопку "В корзину" разместил слева от ...
     
  • Работа с категориями в K2

    Николай
    Подскажите пожалуйста, пользуюсь Serpstat. Комплексный аудит сайта по метатегам (путь:Аудит сайта ...
     
  • Компонент JoomShopping. Товары и категории

    Валерий
    Здравствуйте. Мне очень нужна Ваша помощь. Как возможно сделать, чтобы форма заказа товара в joomshopping ...