Создание и продвижение собственного сайта в сети - дело весьма прибыльное и перспективное. Но только при условии соблюдения некоторых правил, которых желательно придерживаться, чтобы успешно конкурировать. Ведь сейчас создать свой сайт бесплатно может практически любой школьник и пенсионер. Далее речь пойдет о самых эффективных правилах, применимых к уже полноценно созданному сайту. Рассмотрим их на примере продвижения интернет-магазина.
В случае, если планируется бесплатная раскрутка сайта, то придерживаться указанных ниже правил просто обязательно, чтобы оказывать конкуренцию.
Для каждого отдельно взятого товара должна быть своя страница. Это распространенная ошибка новичков - создание на одной странице сайта нескольких десятков категорий товаров. Это не совсем удобно для поисковиков. Ведь чем больше ваш сайт содержит страниц товаров, тем больше ключевых слов при запросах будет выдавать поисковик. Соответственно, тем выше рейтинг сайта.
Важно, чтобы товаров было много. Количество товаров в размере 20 штук создадут у посетителя впечатление полупустого магазина. Ваша задача как можно больше наполнить его новыми категориями продуктов.
Не забудьте создать карту вашего сайта. Дело в том, что для большинства пользователей при поиске товара достаточно одной поисковой строки. Чего не скажешь о поисковых машинах. Они обрабатывают поисковые запросы только при помощи карты сайта. Это существенно увеличит в итоге посещаемость сайта.
Простота, четкость и лаконичность. Помните об этих простых принципах при создании вашего интернет-магазина. Не стоит придумывать слишком причудливые описания и названия товаров. Чем проще и понятнее, тем лучше для обычного пользователя. В конечном итоге, вряд ли пользователь будет искать в интернете “супер машинка для причудкивых узоров”. Скорее в поисковик он забьет запрос “машинка для резки по металлу”. Именно простота поможет быстрому продвижению вашего сайта в поисковиках.
Еще один совет для увеличения просмотров и переходов по сайту. При просмотре товара делайте ссылку на аналогичные категории. Чаще их называют “похожие товары”. Очень удобная и эффективная навигационная функция сайта.
Будьте честными. Всегда давайте максимально полное и достоверное описание каждого товара, с учетом всех технических характеристик, гарантийного обслуживания и прочее. Также желательно оставить внизу поля для отзывов и комментариев. Ваш потенциальный покупатель должен быть уверен в своем выборе.
И в заключении - обязательно создайте на сайте модуль онлайн-консультации. Как показывает практика, такое казалось бы незначительное нововведение увеличит продажи минимум на 35-40%. Пользователи часто нуждаются в помощи еще на этапе выбора товара, поэтому важно своевременно провести детальную консультацию в режиме реального времени.
Ну, и напоследок - “держите марку”. Рынок продающих сайтов не только растет, но и меняется очень быстро: каждый день появляются новые категории товаров, новые шаблоны сайтов и новый дизайн. Не отставайте от этих нововведений и применяйте их на практике. Тогда ваш сайт не “застоится” и будет всегда в ТОПе поисковых систем.