Обзор популярных расширений Joomla

Статьи о создании и развитии сайта

Обучающие материалы по верстке HTML\CSS


search

Продвижение в социальных сетях SMM

smmДля успешного продвижения бренда в интернете последние 5 лет широко используются социальные сети, в которых регистрируются все больше и больше людей. Они вступают в группы, которые им интересны, объединяются в сообщества и заводят новые знакомства. Этим умело пользуются рекламщики и занимаются разного рода продвижением в социальных сетях, такой процесс носит название SMM - social media marketing.

В зависимости от задания, продвижение в социальных сетях может быть направлено на повышение узнаваемости бренда, увеличению продаж, росту количества клиентов и информировании о различных событиях. SMM-технологии часто используют средства массовой информации, которые размещают новостной контент, собирая при этом большое число подписчиков. 

Главный инструмент в SMM - это качественный рекламный контент, при умелом составлении которого пользователи в социальных сетях будут распространять информацию среди своих друзей. А как известно, сообщения полученные от знакомого человека имеют больше доверия. Перед началом рекламной кампании рассчитываются способы взаимодействия на нужную целевую аудиторию и выбираются социальные сети, которые в лучшей степени будут способствовать выполнению поставленных задач.

Продвижение в социальных сетях SMM активно развивается, поэтому нужно быть всегда в тренде. Специалисты, которые занимаются таким способом продвижения должны уметь примерно следующее:

  • разрабатывать стратегию и оценивать примерный бюджет
  • определять целевую аудиторию и предсказывать её поведение
  • настраивать и управлять рекламными кампаниями в популярных соц. сетях
  • создавать видеоролики и выполнять посев роликов
  • повышать активность пользователей, способствовать развитие обсуждений
  • писать грамотные и доступные для восприятия тексты
  • анализировать и следить за статистикой сообществ
  • разрабатывать стилевое оформление групп и страниц пользователей
  • устраивать опросы и готовить презентации
  • постоянно развиваться и совершенствоваться

Продвигая свой бренд через SMM-технологию важно не допускать распространенных ошибок, которые могут негативно повлиять на репутацию развивающейся компании. Вот некоторые ошибки, которые следует избегать:

  • размещение нетематического контента
  • отстутсвие общения с посетителями
  • предоставление лживой информации
  • удаление комментариев (кроме явно некорректных)
  • невыполнение условий проводимых акций
  • использование спама при раскрутке

SMM принесет больше результатов, если параллельно заниматься SEO-продвижением.

You have no rights to post comments

Комментарии

  • Модуль VTEM Panorama

    Дмитрий
    Доброго времни суток! Несовсем догоняю как привязать к joomshoping те для каждого товара должен ...
     
  • Плагин Edocs

    sveta
    после перехода с http на https плагин перестал работать. Меняла все пути, которые возможно, но не ...
     
  • Компонент JoomShopping. Полезности

    Димы
    Ух, шикарно, спасибо. Изменил карточку товара. Цену и кнопку "В корзину" разместил слева от ...
     
  • Эффективные способы продвижения сайта

    Александр
    Спасибо за полезную и интересную информацию. Продвижение сайтов резко приобрело популярность благодаря ...
     
  • Работа с категориями в K2

    Николай
    Подскажите пожалуйста, пользуюсь Serpstat. Комплексный аудит сайта по метатегам (путь:Аудит сайта ...