Для успешного продвижения бренда в интернете последние 5 лет широко используются социальные сети, в которых регистрируются все больше и больше людей. Они вступают в группы, которые им интересны, объединяются в сообщества и заводят новые знакомства. Этим умело пользуются рекламщики и занимаются разного рода продвижением в социальных сетях, такой процесс носит название SMM - social media marketing.
В зависимости от задания, продвижение в социальных сетях может быть направлено на повышение узнаваемости бренда, увеличению продаж, росту количества клиентов и информировании о различных событиях. SMM-технологии часто используют средства массовой информации, которые размещают новостной контент, собирая при этом большое число подписчиков.
Главный инструмент в SMM - это качественный рекламный контент, при умелом составлении которого пользователи в социальных сетях будут распространять информацию среди своих друзей. А как известно, сообщения полученные от знакомого человека имеют больше доверия. Перед началом рекламной кампании рассчитываются способы взаимодействия на нужную целевую аудиторию и выбираются социальные сети, которые в лучшей степени будут способствовать выполнению поставленных задач.
Продвижение в социальных сетях SMM активно развивается, поэтому нужно быть всегда в тренде. Специалисты, которые занимаются таким способом продвижения должны уметь примерно следующее:
- разрабатывать стратегию и оценивать примерный бюджет
- определять целевую аудиторию и предсказывать её поведение
- настраивать и управлять рекламными кампаниями в популярных соц. сетях
- создавать видеоролики и выполнять посев роликов
- повышать активность пользователей, способствовать развитие обсуждений
- писать грамотные и доступные для восприятия тексты
- анализировать и следить за статистикой сообществ
- разрабатывать стилевое оформление групп и страниц пользователей
- устраивать опросы и готовить презентации
- постоянно развиваться и совершенствоваться
Продвигая свой бренд через SMM-технологию важно не допускать распространенных ошибок, которые могут негативно повлиять на репутацию развивающейся компании. Вот некоторые ошибки, которые следует избегать:
- размещение нетематического контента
- отстутсвие общения с посетителями
- предоставление лживой информации
- удаление комментариев (кроме явно некорректных)
- невыполнение условий проводимых акций
- использование спама при раскрутке
SMM принесет больше результатов, если параллельно заниматься SEO-продвижением.