Многие предприниматели очень долго могут искать идею, которая способна принести много денег. Они постоянно перерабатывают огромное количество информации, лишь бы найти ту крупицу истины, которая приведет их к успеху. И такая возможность у них появляется уже сегодня – это изготовление пакетов из различных видов бумаги.
Наличие платежеспособного спроса
Учитывая, какой вред наносится экологии массовым производством пакетов полиэтиленовой продукции, будь то кульки для супермаркетов или фирменные пакеты в модных бутиках, большинство сознательных граждан нашей страны считают делом своей чести и проявлением гражданской позиции использование именно бумажной упаковки. Причем количество таких людей растет с каждым днем, поскольку люди начинают потихоньку понимать, что подобный образ потребления вредит не только им, но и их детям и даже внукам.
Суть проблемы заключается в том, что изделия из полиэтилена после их использования очень долго разлагаются, попадая в окружающую среду. Причем этот срок может насчитывать не месяцы и не годы, а порой даже десятки лет. Учитывая объемы производства и потребления подобной продукции, несложно понять, какой вред это приносит окружающей среде.
Вот почему многие экологи еще в конце прошлого века начали бить тревогу, а в этом тысячелетии продолжают свою борьбу за сохранение нашей планеты чистой.
Внешняя привлекательность и изысканность
Если сравнивать два варианта упаковки – бумажную и полиэтиленовую – то можно заметить, что разница во внешнем виде иногда бывает разительной. Все дело в том, что печать на бумажной основе обладает гораздо большими возможностями, нежели нанесение информации и рисунка на полиэтиленовую пленку. Это касается и цветопередачи, когда количество красок, оттенков и полутонов помогает передать настроение и создать особый образ, и четкости, которая бывает порой особо важна, и многих других параметров.
Именно поэтому в момент продумывания и реализации маркетинговых стратегий, особенно ориентированный на средний и высокий ценовой сегменты, где покупатели ценят прежде всего качество, а потом уже обращают внимание на цену, следует иметь в виду, что именно такая упаковка сможет выгодно подчеркнуть эксклюзивность и внешний вид подобной продукции. А ведь это именно то, чего добиваются в этом случае, не правда ли?
Возвращаясь к первоначальной теме, хотелось бы еще раз отметить: при должной организации производства и продаж, использовании современной малозатратной с точки зрения коммунальных платежей техники, а также рациональном подходе изготовление пакетов может принести порядка 25-30% рентабельности, что, поверьте, достаточно много на сегодняшний день, а возврат вложенных инвестиций составит максимум 1 год. Пробуйте, пытайтесь – и все у Вас получится!!!