Самый популярный прайс-агрегатор Украины каждый месяц посещает более 7,5 млн пользователей. На втором месте ресурс с 4 млн посетителей. Повышенный интерес представляют товары, которые выбирают на основании измеримых критериев: компьютерная, цифровая, бытовая техника, периферийные устройства, фотоаппаратура.
Статистика говорит о том, что перед совершением покупки ⅔ пользователей посещают агрегаторы цен. 95 % из них сравнивает предложения по стоимости, выбирая наиболее доступное.
Пользователям доступна сортировка:
-
по рейтингу на основании отзывов на агрегаторе;
-
территории доставки;
-
наличию и длительности гарантии.
Есть другие критерии, но их значимость меньше.
Принцип работы с агрегаторами
-
Загрузка прайса. В зависимости от ресурса варьируются принимаемые форматы. Каждый товар сопровождается ценой, фотографией и дополнительными данными. Отдельные площадки предлагают автоматическое обновление прайсов.
-
Пополнение бюджета. По сравнению с большинством других методов продвижения реклама на агрегаторах отличается очень доступной стоимостью.
-
Запуск кампании. В основном используется схема PPC – оплата за переход на страницу оформления заказа.
-
Получение горячих лидов, которые выбрали магазин и готовы к покупке. От рекламодателя требуется предоставить возможность совершить покупку.
Преимущества рекламы интернет-магазина в прайс-агрегаторах
Сайт получает дополнительный канал трафика с высоким процентом готовых к конверсии пользователей. При этом стоимость кампании остается доступной. Размещение можно остановить и запустить вновь в любой момент.
Чем хороши прайс-агрегаторы
-
Удобное продвижение товаров с небольшой маржей. Низкая стоимость – ключевое конкурентное преимущество таких площадок. Если магазин делает небольшую наценку, он гарантированно вызовет интерес пользователей.
-
Быстрый прирост трафика. Прайс-агрегаторы отличаются высокой посещаемостью, поэтому первые заказы начинают поступать очень быстро.
-
Горячие лиды. Пользователь находится на завершающей стадии покупки – он выбрал товар, магазин, цену и готов оформить заказ.
-
Взаимодействие с аудиторией на нейтральной площадке. Работа с отзывами, в первую очередь негативными, повысит репутацию интернет-магазина.
-
Простота использования. Нет необходимости обучать специалистов или нанимать исполнителей для работы с агрегаторами. Они предлагают максимально простой функционал.
Когда прайс-агрегаторы – не лучшее решение
Интернет-магазинам с высокими ценами, неудовлетворительным качеством обслуживания и несоответствующей реальности информацией не стоит выбирать прайс-агрегаторы как канал привлечения трафика. Они окажутся в самом низу списка, что минимизирует вероятность перехода по ссылке на страницу покупки.
Выбрать другой способ продвижения придется площадкам, предлагающим товар с малой и средней стоимостью. Клики не всегда превращаются в покупки, поэтому существует вероятность того, что затраты на кампанию превысят прибыль от продаж через агрегаторы.
Важно помнить о заказных отзывах. Конкуренты могут попытаться ухудшить репутацию площадки отрицательными оценками. К этому нужно подготовиться и постоянно следить за рейтингом.