Прежде чем приступить к составлению семантического ядра, надо разобраться что значит это определение и насколько ваэно это для сайта. Семантическое ядро - это совокупность ключевых слов (или фраз), которые наиболее точно определяют направление и тематику веб-ресурса. Грамотное составление семантического ядро позволяет получать релевантных посетителей и обеспечивает успешное продвижение вашего сайта в поисковых системах.
Подбор ключевых фраз
Итак, как только вы определились с тематикой вашего сайта, можно приступить к подбору ключевых фраз, на которые будет делаться упор при продвижении. Подбирать ключевики удобно в сервисе wordstat.yandex.ru, в котором нужно ввести слово или фразу и нажать подобрать. В результате будет представлен список фраз, по которые искали пользователи за прошлый месяц, а также их частота показа. Быстрее всего продвигать низкочастотные запросы, т.е. у которых от 1 до 100 показов в месяц. Подробнее о ключевиках...
Выбор продвигаемых страниц
Подобрав ключевые слова, желательно выбрать от 5-10 страниц вашего сайта, включая главную, информация на которых наиболее точно бы соответствовала ключевым фразам. Контент на выбранных страницах должен максимально привлечь посетителя, который по ключевому запросу посетил ваш сайт. Также хорошо, когда эти страницы имеют внутреннюю перелинковку с остальными продвигаемыми и непродвигаемыми статьями.
При продвижении сайта нужно выделить какие ключевые фразы в семантическом ядре являются дополнительными, а какие основные, на которые делается основной упор и которые будут обеспечивать основной приток посетителей.
Альтернативные ключевые фразы
При составлении семантического ядра также важно подобрать список альтернативных ключевых фраз, которые формируется из второй колонки "Что еще искали люди..." в сервисе - wordstat.yandex.ru. Только не старайтесь делать большие списки, достаточно 2-3 запроса, которые наиболее точно отражают тематику вашего сайта.
Продвижение по регионам
Для продвижения интернет-ресурса по определенному региону (-ам) также поможет вышеупомянутый сервис от Яндекса. Все что вам нужно сделать - при указании ключевой фразы - указать нужную местность. Для этого слева есть ссылка "Уточнить регион…", при нажатии на которую можно выбрать континент, страны и области.
Продвижение ключевых слов (фраз) обеспечит выход в топовые позиции именно по тем регионам, которые вы определите.
Удачно составление семантического ядра – залог успешной раскрутки сайта