Как известно, поисковые запросы - это фразы, по которым интернет-пользователь ищет интересующую его информацию через поисковые системы. Однако, не всем известно, что поисковые фразы могут быть условно разделены на несколько типов. Именно исходя из типов поисковых запросов будет выбираться соответствующая стратегия продвижения, а также будет влиять на получаемую конверсию.
Для удобства классификации ключевых фраз обычно выделяют 5 типов поисковых запросов:
Навигационные
Очень распространенные запросы, по которым человек ищет расположение определенного места или его интересует информация о нем. Как правило, такие запросы по такому типу редко используются при составлении семантического ядра сайта.
Пример: веб-студия в Севастополе, закусочная на Тверской...
Информационные
По таким типам поисковых запросов интернет-пользователь хочет найти конкрентую информацию, например руководство о каком-либо устройстве или отзывы о нем. Такие поисковые фразы довольно популярны в поиске, однако не очень интересны для коммерческих сайтов.
Пример: отзывы Iphone 5, установка сайта на Joomla...
Транзакционные
Поисковые фразы, цель которых совершение действия - заказать, купить, приобрести и т.п. Именно такие запросы очень важны для коммерческих сайтов, на которые приходит целевая аудитория, заинтересованная в заказе определенных товаров или услуг.
Пример: заказать Iphone 5, оценка дома в Одессе...
Мультимедийные
Отдельный тип запросов, по которым интернет-пользователи будут искать музыкальные и видео файлы, а также фотографии и различные документы. Таких запросов достаточно большое количество и их также учитывают при продвижении контентных сайтов.
Пример: фильм Аватар, каркасные дома фото
Общие
Без вспомогательных слов такие запросы нельзя определить в рассмотренные типы. Например, при поиске "холодильник" неизвестно что нужно человеку информация о нем или он хочет купить холодильник. Посещения от таких запросов обычно минимально влияют на продажи.
Пример: стиральная машина, кирпич
В зависимости от типа сайта будут продвигаться и различные типы поисковых запросов, а далее это уже будет влиять на посещаемость ресурса или увеличение продаж. Поэтому стоит отнестись к данному вопросу достаточно серъезно.