Обзор популярных расширений Joomla

Статьи о создании и развитии сайта

Обучающие материалы по верстке HTML\CSS


search

Важность контекстной рекламы

kontextУверен, что ни для кого не секрет, что сегодня контекстная реклама – это ключевая составляющая в мире интернет-рекламы. Важность контекстной рекламы очень высока, в особенности для молодого сайта или сайта, который занимается интернет-продажами. А для тех, кто сомневается, я готов перечислить ряд преимуществ данного метода продвижения.

1. Контекстная реклама предполагает приток огромного количества новых посетителей. При этом вы сможете сэкономить большое количество денежных средств, ведь у вас есть отличная возможность посчитать возможные затраты на привлечение каждого нового пользователя.

2. Очень прозрачная статистика дает гарантию, что каждый посетитель будет уникальным, а это очень важно!

3. Контекстная реклама дает полное представление о товарах и услугах, в которых каждый из нас нуждается. Все дело в том, что этот вид рекламы очень тесно связан с запросами, которые мы задаем поисковым системам изо дня в день.

4. Огромным преимуществом можно назвать то, что при должном упорстве и правильной стратегии результат не заставит себя долго ждать! Каким еще методом продвижения можно получить столь быстрые результаты, действительно, никаким.

Ну что же не буду усложнять, скажу просто, контекстная реклама – это незаменимый инструмент для увеличения продаж и привлечения новых, уникальных посетителей. А вместе с поисковым продвижением сайтов развитие сайта будет происходить потрясающими темпами!

Но чтобы реклама приносила желаемые результаты, желательно научиться применять правильный подход при ее подготовке. Далее расскажу о некоторых тонкостях создании идеальной рекламы.

  1. Прежде всего излагайте свои предложения понятно, кратко, лаконично и так, чтобы каждый клиент смог уловить всю суть.
  2. Всегда помните о целевой аудитории, для которой вы готовите рекламу. Согласитесь, если вы будете рекламировать камины летом, мало кто откликнется на ваше предложение, соответственно приток клиентов будет стабильно падать.
  3. Постарайтесь всегда держать под контролем поток посетителей! Вы должны учитывать, как количественные, так и качественные показатели. Следя за подробной статистикой, вы сможете просчитать возможную прибыль и потери. Также такой подход позволить всегда вести активную стратегию по раскрутке вашего ресурса.

Надеюсь, теперь, вы глубоко убеждены, что контекстная реклама – это самый настоящий двигатель в продвижении вашего ресурса в глобальной сети интернет.  Попробуйте посмотреть на нее под другим углом, примените предложенные мною рекомендации и получайте удовольствие от получаемых результатов.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии

  • Модуль VTEM Panorama

    Дмитрий
    Доброго времни суток! Несовсем догоняю как привязать к joomshoping те для каждого товара должен ...
     
  • Плагин Edocs

    sveta
    после перехода с http на https плагин перестал работать. Меняла все пути, которые возможно, но не ...
     
  • Компонент JoomShopping. Полезности

    Димы
    Ух, шикарно, спасибо. Изменил карточку товара. Цену и кнопку "В корзину" разместил слева от ...
     
  • Работа с категориями в K2

    Николай
    Подскажите пожалуйста, пользуюсь Serpstat. Комплексный аудит сайта по метатегам (путь:Аудит сайта ...
     
  • Компонент JoomShopping. Товары и категории

    Валерий
    Здравствуйте. Мне очень нужна Ваша помощь. Как возможно сделать, чтобы форма заказа товара в joomshopping ...