Наше время – это время бесконечного потока информации. Каждый день, «гуляя» по просторам всемирной сети Интернет, можно встретить множество информации по поводу того или иного вопроса. Наверное, многие из нас задумывались о том, кто же пишет все эти статьи? Эту работу проделывают копирайтеры. В этой статье, мы поговорим об основных тонкостях их работы.
В чем заключается работа копирайтера?
Копирайтинг – это один из видов заработка в интернете, суть которого состоит в написании статей на определенные заказчиком темы. Заказчик заказывает у вас статьи, дает необходимое количество времени на их написание и потом, просто покупает их за ранее оговоренную сумму денег. Необходимо отметить, что есть несколько основных направлений копирайтинга, таких как:
- простой копирайтинг – копирайтер сочиняет самые обычные тексты, например, информирует читателя о каком-то важном событии или открытии.
- PR-копирайтинг – копирайтер пишет тексты (промо-статьи, слоганы, девизы и т.д.) с целью рекламы какой-то фирмы или продукта.
- SEO-копирайтинг – копирайтер разрабатывает статьи, для оптимизации того или иного сайта в поисковых системах. Другими словами, заказчик информирует копирайтера о перечне словосочетаний, которые должны быть написаны в статье.
Как стать копирайтером?
Копирайтингом, в наше время, могут заниматься все (естественно, все те, у кого есть компьютер с подключением к сети Интернет). Конечно же, нужно обладать еще такими навыками как: усидчивость, грамотность, исполнительность, креативность, ответственность. Нужно написать статью так, чтобы она была максимально понятной и, главное, интересной для читателя. Но ведь главное – это желание, профессиональные знания придут с опытом.
Где найти работу копирайтера?
В сети есть огромное количество сайтов, работа которых сосредоточена на копирайтинге. Шаг первый – регистрируемся на одном из них, второй – ищем заказчика или же пишем статью и пытаемся ее продать. И третий, самый приятный, - получем оплату за свой труд. Необходимо заметить, что сразу новички не смогут заработать хорошие деньги, но постепенно, в ходе выполнение заказов, каждый может усовершенствовать свои трудовые навыки, и как следствие, - повышение дохода.
И в заключение, хотелось бы сказать, что копирайтинг – это не простой вид деятельности. Хороший копирайтер должен быть «всезнайкой», разбираться во всем. И в тот же момент, это очень интересная работа, которая развивает человека как личность, и расширяет круг его мировоззрения. А тем, кто хочет попробовать себя в роли копирайтера, но боится из-за каких-то причин (например, «а сумею ли я?», «достаточно ли у меня знаний?», «ведь я могу наделать ошибок» и прочее), необходимо знать, что даже самые хорошие копирайтеры, когда-то ошибались и учились на своих ошибках. Будьте смелее и пробуйте себя в новых видах деятельности!