Внешний вид Вашего сайта - это один из важнейших показателей, на что обращает посетитель.. Потом уже он видит для себя выгодные предложения и интересующую продукцию. Но даже самый лучший дизайн, разработанный профессоналом может быть испорчен всего в несколько шагов. Из этой статьи вы узнаете как не испортить продающий сайт.
Ошибка №1. Фотография на обложке сайта
Долгое время считалось, что фото владельца сайта (бизнеса) будет вызывать доверие, однако последнее время это скорее не так, если конечно, Вы не Билл Гейтс или Дженифер Лопез. Портрет с ехидной ухмылкой предлагающий купить свой товар по самой выгодной цене явно не принесет должного эффекта.
Ошибка №2. Картинки в фоне сайта
Использование картинок, которые обычно ставите на рабочий стол - капельки или красивый домик, может и гармонично смотрится под ярлыками, но ставить его фоном сайта ни к чему. Также не стоит использовать популярные картинки из интернета, которые уже многим так приелись, что некоторые просто закрывают страницу, не дочитывая о чем идет речь.
Ошибка №3. Обнаженные фотографии
Хотите привлечь внимание - поставьте голую женщину. Да, это так, но как правило это действует на мужскую аудиторию, которая кстати может и не запомнить остальную информацию, лишь только образ девушки. Также часто обнаженка ставится совсем не к месту.
Компания занимающаяся продажами стильных мобильных телефонов с изображение полуобнаженной девушки смотрится как минимум нелепо. Подобные сайты должны выглядеть строго и без лишних элементов, чтобы все внимание концентрировалось на продукте, например, как на сайте Сотмаркет.
Ошибка №4. Перекреативный дизайн
Бывает и такое, что дизайнер может так намудрить, что становится далеко не очивидно какой именно продукт представлен на сайте: воздушные шарики или это все таки сайт мебельной фабрики. Поэтому необходимо, чтоб потенциальный клиент за 5 секунд понял куда он попал и что ему предлагают.
Будьте аккуратны с вашими желаниями сделать идеальны продающий сайт на свой вкус.