Многие знают или хотя бы слышали такое понятие, как ключевики (keywords), ключевые слова и фразы, но некоторые новички не понимают что они означают, для чего нужны и какую значимость несет их присутствие в тексте. В этой статье я постараюсь прояснить всё о ключевиках, их использование в тексте и подбор с помощью специальных сервисов.
Ключевые слова/фразы (на англ. Keywords) - это слова/словосочения в тексте, которые как правило выражают основную суть текста. Идеальное присутствие ключевиков в тексте - это 2-3 повторения на каждые 1000 слов, при этом ключевые слова могут склоняться по разным падежам.
Очень важно знать базовый набор ключевых фраз для своего сайта перед продвижением, иначе лучше обратиться к профессионалам на http://sunscreat.com/, которые помогут в составлении ключевиков и общем продвижении.
Употребление ключевиков в тексте
Ключевые слова можно вставлять как угодно, однако это неудобно и неприятно для вашего посетителя. Поэтому я рекомендую делать сайт прежде всего для людей и употреблять ключевики только там, где они к месту. Также они обязательно должны соответствовать содержанию текста, в котором они находятся, т.е. текст должна быть релевантным. Релевантность - это соответствие поискового запроса к той странице, на которой он был найден.
После того, как ключевые слова были включены в материал желательно их добавить в Мета-теги. Для этого при создании статьи в Joomla есть подраздел Метаданные с полями Мета Descripton (описание) и Мета Keywords (ключевики) - сюда и нужно их записать через запятую.
Наличие ключевых слов и фраз - важный момент при раскрутке вашего сайта. Правильно составленные ключевики бутут представлять из себя семантическое ядро, благодаря которому ваш сайт в кратчайшие сроки сможет занять топовые позиции в поисковых сервисах. Если же семантическое ядро было составлено неверно, то будут продвигаться не те запросы, которые нужно или запросы с высокой конкурентностью.
Сервисы для поиска ключевиков
Существует немало сервисов для подбора ключевиков, наиболее популярные это:
- wordstat.yandex.ru
- adwords.google.ru
- adstat.rambler.ru
Для подбора ключевиков достаточно ввести слово или словосочетание, при необходимости указать регион и нажать кнопку Подобрать. Кроме искомых ключевых слов и фраз здесь также отображаюся похожие (альтернативные) запросы, которые также могут быть полезны.
Для перехода к подбору ключевых слов нажать на Инструменты и анализ, а там выбрать Инструмент подсказки ключевых слов.
В показанной форме не обязательно заполнять поля Веб-сайт и Категории, достаточно указать слово или словосочетание и нажать Поиск.
При необходимости можно указать Местоположение, языки и устройства... Также здесь есть много других параметров, которые индивидуально могут стать полезными.
Выберите месяц, который интересует для просмотра статистики запросов и укажите ключевое слово. Здесь преимуществом является то, что можно указывать несколько слов. После нажатия на Подсчитать будет показана таблица с результатами.
Хоть сервисы и имеют различия, но все они схожи тем, что показывают количество поисковых запросов (показов). Исходя из количества, ключевые слова могут быть низкочастотными (1-100 показов), среднечастотными (100-1000) и высокочастотными (более 1000). Легче и быстрее всего продвигать низкочастотные запросы. Это не значит, что среднечастотные и высокочастотные нельзя принимать во внимание, но им предпочтение лучше отдавать им.