Во время продвижения своего сайта или бизнеса в интернете практически все сталкиваются с основной проблемой - это посетители (клиенты), а точнее - их отстутствие. Как же привлекать новых посетителей на свой сайт? Один из действенных способов привлечения и превращения посетителей от случайных в постоянных является рассылка по базе электронных адресов. Именно о пользе e-mail рассылок и пойдет речь в данной статье.
Как создать рассылку на своём сайте
Чтобы посетители получали самые последние новости, публикуемые на сайте достаточно создать простую форму, в которой посетитель по собственному желанию будет вводить свои данные. Обычно это имя и e-mail, хотя по сути достаточно лишь одного e-mail адреса.
Для Joomla одним из лучших компонентов для ведения e-mail рассылок явлвется Acymailing, который позволяет группировать пользователей на различные категории, отправлять письма по своим шаблонам, добавлять специальные теги и многое другое.
Кроме того существуют специальные сервисы, например, Еспутник - e-mail рассылками профессионально занимается длительное время и зарекомендовал себя с хорошей стороны.
Польза e-mail рассылок для бизнеса
Как думают некоторые люди, e-mail рассылка - это совсем не спам. Посетитель исключительно по собственному желанию оставляет свои данные с целью получения нужной ему информации с интересующего его источника.
E-mail рассылками активно пользуются маркетологи, которые с каждым последующим письмом предлагают для потенциального клиента все более интересные предложения. Наверняка многие получают рассылку с известных купонников (Групон и т.п.) или интернет-магазинов, которые предлагают заманчивые скидки и акции.
Дополнительным плюсом такой рассылки является продвижение бренда, что отлично влияет на имидж компании и её узнаваемость.
Способы ведения e-mail рассылки
E-mail рассылка может быть различных видов.
Регулярная рассылка. Такая например установленая на моем сайте. То есть после подписки, посетитель будет получать все статьи по мере публикации их на сайте.
Периодическая рассылка. Такая рассылка ведется в определенный период, например каждый понедельник, по выходным или раз в месяц. Финансовые компании могут их использовать для уведомления своих подписчиков о результатах своей деятельности за неделю\месяц\год.
Серия писем. Независимо от того, когда интернет-пользователь подписался, он будет получать определенное количество писем, которые подталкивают его на дальнейшее действие, например приобрести какой-нибудь учебный курс.
Уведомления. В такой рассылки отправитель уведомляет своих подписчиков о каком-нибудь событии, например, о проведении конференции или напоминание об оплате.
Избранные события. В такой рассылке ведется не сплошная отправка всех новостей, публикуемых на сайте, а только самых важных, которые должны заинтересовать или уведомить о каких-нибудь изменениях.
Занимаясь рассылкой важно помнить, что информация должна соответствовать теме, на которую подписывался посетитель. И чем интереснее приходящая рассылка, тем больше посетителей будут приходить на ваш сайт.