Регистрация на картах «Google» – это не просто прихоть директора или маркетолога компании, это насущная необходимость в продвижении услуг предприятия. Развитие интернет индустрии привело к тому, что при возникновении запроса, большинство людей уже не обращаются в газеты, они ищут информацию в интернете. Поэтому, если вам необходимы клиенты – карты «Google» помогут их привлечь.
Преимущество регистрации предприятия на интернет картах в том, что она абсолютно бесплатная и очень эффективная. «Google Maps» выигрывает у своего конкурента «Яндекс Карты» в том, что синхронизируется с «Local Business Centre», что способствует отображать компанию в поисковых системах.
Этапы регистрации в картах поисковой системы
Итак, как же провести регистрацию в картах Гугл. Прежде всего, нужно завести аккаунт своей компании в сервисе Гугл. Это сделать очень легко – достаточно зайти на страницу «google.com» и завести электронный ящик. Новый электронный ящик также можно использовать, как вспомогательный е-mail компании. Далее нужно пройти по адресу «google.com/local/add/businessCenter» и выбрать пункт «Добавить».
После этого открывается всем знакомое меню авторизации, в котором нужно внести информацию о предприятии. При заполнении таких полей, как страна, адрес, телефон и другие контактные данные нужно вносить исключительно правдивую информацию, ведь она станет одним из главных звеньев обращения новых клиентов к вашей компании.
С вводом контактных электронных ящиков, мобильных и городских телефонов также пренебрегать не стоит, поскольку подтверждение регистрации предприятия происходит путем отправления смс – сообщения на указанный номер. Если смс-ка не приходит, то возможно что-то случилось с вашим телефоном и стоит заказать новый в интернет-магазине http://gsm-ka.com.ua/. Если номер сотового телефона указан не был, то стоит ожидать письмо от «Google» на указанный при регистрации адрес.
Также рекомендуется по возможности заполнить все поля регистрационной формы, ведь максимально предоставленная информация о компании влияет на первенство вашей компании при поиске информации.
Карты «Google» – это великолепный способ продвижения сайта компании. Эффективность процесса продвижения зависит от количества отзывов и рекомендаций, оставленных пользователями. Поэтому при регистрации компании в гугл-картах нужно постараться об этом не забыть.
Работать над отзывами должны не только клиенты и партнеры компании, а также и ее персонал. Владелец страницы выступает в некой мере ее модератором, поэтому важно отвечать и благодарить клиентов за отзывы и пожелания.