Обзор популярных расширений Joomla

Статьи о создании и развитии сайта

Обучающие материалы по верстке HTML\CSS


search

Как быстро создать инфопродукт

Хочу поделиться несколькими простыми способами создания собственного инфопродукта быстро , и не тратя много времени на обдумывание и сомнения. Скажу Вам один секрет — Чем быстрее Вы переходите к действию, тем лучше получается материал, то есть Ваш продукт! Ознакомьтесь с предложенными вариантами и сразу начинайте применять, не откладывайте надолго.

1 вариант – собираемся и идем в ближайший книжный магазин. Выбираем все книги, которые на Ваш взгляд, соответствуют выбранной Вами тематике. Внимательно изучаем их, выбираем и записываем самые ценные мысли и идеи. Проводим вебинар на эту тему. Даже если Вы не эксперт в данной области, потратив время на изучение и обработку информации, Вы уже знаете гораздо больше других . Таким образом можно стать экспертом в любой области, только не выбирайте тему, которая Вам не интересна. В таком случае потратите много сил и энергии на преодоление сопротивления, каждый раз придется заставлять себя что-то делать и в итоге можно просто перегореть и все бросить.

Вам это нужно? Организовываете и проводите онлайн- вебинар. На семинаре собираете вопросы и разбираете их, что даст Вам понять потребности людей, что их волнует, какие решения они ищут. Это может стать хорошей темой для следующих семинаров. Можно записывать целые серии семинаров по определенным темам и вопросам. Это живое мероприятие или онлайн конференция. Не забываем включать запись во время проведения, нам она еще пригодиться. Запись вебинар –это уже продукт.

2 вариант – Берем нашу запись, дорабатываем. Немного расширяем, добавляем туда более раскрыто ответы на вопросы. Подробно описываем каждый шаг во всех необходимых деталях и тонкостях. Придаем логичный и последовательный вид и облекаем в упаковку , электронную книгу или аудиозапись. Все – продукт готов!

3 вариант – находим специалиста в той области, которая Вам нравиться. Договариваетесь с ним о проведении интервью.

Готовите список вопросов, предварительно отправляете человеку, чтобы у него была возможность подготовиться. Тут можно создать продукт в нескольких вариантах. Либо Вы снимаете встречу на видео, либо делаете аудиозапись или переводите в текст, и у Вас получается готовая книга. Полученные таким образом материалы, после доработки и возможно редактирования можно продавать как самостоятельный товар.

4 вариант – создание компьютерного видео. Если Вы специалист в какой – либо области или обладаете техническими навыками работы в различных компьютерных программах, можно сделать серию видеоуроков, в которых Вы пошагово будете показывать что за чем нужно делать. Если хотите, чтобы это выглядело профессионально и качественно, обращайтесь за помощью к специалистам на сайте http://studio.eve.ua. То есть делаете запись того, что происходит на экране Вашего компьютера.

Такую запись можно сделать и отредактировать с помощью программы Camtasia Studio.

Записываем на диск или просто делаем электронную версию продукта.

5 вариант – обращаемся к преподавателю Вуза, который хорошо владеет нужной темой. Он наговаривает или начитывает это все на диктофон, раскрывает профессионально тему. Вы ему за это платите, а потом продаете полученный товар другим, как собственный.

6 вариант – создать продукт можно еще проще.

Если Вы специалист в какой-то области или уже изучили достаточно материала на данную тему, можете совместно с другом или подругой создать продукт в виде диалога. Один выступает экспертом, другой задает вопросы или наоборот. Чем хорош данный вариант? Во — первых, у Вас есть возможность предварительно хорошо подготовиться, более полно раскрыть вопросы, тогда как на живом мероприятии Вы не знаете заранее какие будут вопросы и надо ориентироваться на месте. Во — вторых, Вы не платите специалистам за создание продукта.

Если Вы действительно хотите в сжатые сроки создать информационный товар, то просто на это время отложите все дела. Если Вы пишите книгу, то садимся и пишем. 40 минут пишем, 5-10 минут отдыхаем и так пока не закончим черновик. Не подходим к телефону, не проверяем почту и т. д. После этого отдых несколько дней и только потом редактируем и доделываем окончательный вариант.

Самое главное, чтобы все то, что Вы создаете, было полезно для Ваших покупателей. Давайте миру ценность! Инфопродукт –это фундамент Вашего бизнеса. Если Вы начнете свой бизнес с этого фундамента, то дальше пойдет все легче и быстрее.

Именно с создания своего первого продукта и начинается настоящий бизнес в Интернете.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии

  • Модуль VTEM Panorama

    Дмитрий
    Доброго времни суток! Несовсем догоняю как привязать к joomshoping те для каждого товара должен ...
     
  • Плагин Edocs

    sveta
    после перехода с http на https плагин перестал работать. Меняла все пути, которые возможно, но не ...
     
  • Компонент JoomShopping. Полезности

    Димы
    Ух, шикарно, спасибо. Изменил карточку товара. Цену и кнопку "В корзину" разместил слева от ...
     
  • Работа с категориями в K2

    Николай
    Подскажите пожалуйста, пользуюсь Serpstat. Комплексный аудит сайта по метатегам (путь:Аудит сайта ...
     
  • Компонент JoomShopping. Товары и категории

    Валерий
    Здравствуйте. Мне очень нужна Ваша помощь. Как возможно сделать, чтобы форма заказа товара в joomshopping ...